Есть вопросы?

Автоматизация ресторанов быстрого питания (Фаст Фуд)

Наша компания осуществит быструю автоматизацию бистро, закусочной, пиццерии под ключ, в любой точке России!

Фаст-фуд программное обеспечение по автоматизации, r-keeper

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы приняли решение о переводе предприятия быстрого питания на автоматизированную систему учета и хотите провести работы в короткий срок и на достойном уровне качества – обращайтесь к нашим специалистам! Мы гарантируем быструю установку современного программно-аппаратного комплекса R-Keeper и проведем автоматизацию фаст-фуда в любой точке России по адекватной цене.

Спектр наших услуг

Нашим Заказчикам мы предлагаем:

  • Услуги по подбору POS-периферии, необходимой для полной автоматизации кафе или ресторана быстрого питания (терминалы неперемещаемые и мобильные, принтеры) и его поставку;
  • Настройку оборудования и установку программного обеспечения, которые вы можете выбрать, сообразуясь с финансовыми возможностями бюджета предприятия;
  • Обучение персонала грамотному пользованию программными продуктами iiko или R-Keeper, оборудованием системы;
  • Круглосуточную техническую поддержку в режиме двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю;

Также с Заказчиком возможно заключение договора о сервисном обслуживании автоматизированного ресторана быстрого питания. Владельцам заведений в столице и столичном регионе, мы можем предложить полную автоматизацию ресторана или кафе всего за семь дней, клиентам из других городов РФ предлагаем услуги по удаленной автоматизации заведения.

Обоснованность перехода на автоматизированную систему учета в ресторане быстрого питания

Главная ценность заведений фаст-фуда для посетителей состоит в том, что в ресторане или кафе быстрого обслуживания он может перекусить или даже полноценно пообедать без долгого ожидания приготовления заказанного блюда. Это очень удобно, особенно если учесть современные ритмы жизни, когда дорога каждая минута и люди стремятся успевать везде и всюду. Но ресторан быстрого питания становится не таким уж «быстрым», если в нем нет автоматизированных систем учета и обслуживания. Бизнес-процессы, осуществляемые ручным трудом, отнимают много времени и сил у персонала фаст-фуда и заставляют терять драгоценное время посетителей заведения. Автоматизация ряда рабочих процессов позволит не только ускорить темпы работы самого заведения и обслуживания его клиентов, но упростит учет над финансовыми и материальными ресурсами заведения.

Ключевые требования к оборудованию, которым осуществляется автоматизация рабочих процессов в ресторане быстрого питания, являются следующие качества: способность работать в автономном режиме, надежность, возможность успешной интеграции с бухгалтерскими программами учета.

Автоматизация фаст-фуда с помощью R-Keeper: с чего начинается полезный процесс

Заведение быстрого питания всегда работает в ускоренных ритмах и потому кассовое оборудование фаст-фуда должно не только работать без сбоев, но и обладать целым рядом полезных технических характеристик.

При автоматизации    ресторана быстрого питания в функциональной зоне кассира заведения оборудуется специальный терминал с удобным монитором. Использование POS-терминалов  на базе ПО Р-Кипер в  бистро не только позволяет существенно упростить работу кассира, ведь блюда на таком мониторе будут пробиваться за считанные секунды, но и удобно для клиентов заведения, так как терминал при желании можно дополнить дисплеем, на котором посетитель будет видеть и свой заказ, и его стоимость.

Для закусочных, меню, которых не содержит большого количества блюд целесообразнее выбрать максимально простое оборудование: специально запрограммированную клавиатуру и обычный монитор. Рабочее место кассира также (при необходимости) можно оснастить электронными весами, которые  также безо всяких проблем подключаются к POS-терминалу «Эркипер» и это дает возможность точной проверки соответствия веса отпущенной и взвешенной продукции.

Количество терминалов для кассового обслуживания стоит определить исходя из проходимости и посещаемости ресторана быстрого питания. Можно поставить и резервные терминалы, которые будут  использоваться в минуты наплыва посетителей.

Автоматизация кассовой зоны  пиццерии не только ускоряет в разы обслуживание клиентов заведения, но и полностью исключает возможные злоупотребления со стороны персонала.

Быстрый обмен данными между кассовой зоной и кухней

Автоматизация фаст-фуда позволит наладить быстрый обмен данными по заказам между кассовой зоной и кухней. Передача информации по заказам может осуществляться двумя способами:

  • При помощи принтера, который устанавливается на кухне. В этом случае после пробития заказа на терминале принтер будет распечатывать полный состав заказа, который нужно приготовить;
  • Более современный способ – это установка монитора, на котором будут отображаться все заказы, пробитые на кассовом терминале. Блюда на мониторе будут появляться в порядке поступления и пробития заказов. Это очень удобно, потому, что весь персонал кухни будет видеть информацию о заказанных блюдах, и заказы гарантированно не будут теряться.

Оперативный обмен информацией между кухней и кассой фаст-фуда также позволяет сделать процесс обслуживания клиентов максимально быстрым и точным: никаких потерянных заказов, путаницы, траты времени на прочтение чеков, написанных от руки.

Польза автоматизации ресторана быстрого обслуживания   для управленцев

Менеджер заведения после установки программного обеспечения и оборудования автоматизации получает собственный компьютер, в котором предусмотрены программы со специальными возможностями.  Благодаря этим возможностям менеджер фаст-фуда сможет:

  • Управлять программами лояльности;
  • Оперативно внести коррективы в меню, добавить в него новую позицию или убрать блюдо, оказавшееся нерентабельным;
  • Получать подробные отчеты по продажам.

Автоматизация  ресторана  быстрого питания для управленцев ценна тем, что менеджер заведения будет иметь самые точные данные о проходимости кафе или ресторана, владеть информацией о выручке, текущих продажах, смотреть суммы заказов по чекам, управлять складами в удаленном режиме.

Существенное упрощение бухгалтерского учета

Программно-аппаратный комплекс R-Keeper  упростит труд бухгалтеру заведения. Если в   закусочной или  пиццерии будет установлено соответствующий soft, то бухгалтер будет работать с удобным учетным модулем Store House, который собирает всю информацию по продажам,  позволяет быстро создавать точные калькуляции блюд, формирует остатки и инвентаризационные отчеты.

Данные из модуля легко экспортируются в программу 1С Бухгалтерия, и потому бухгалтеру ресторана не придется тратить время и силы на ручной перенос информации и заполнение баз учетных данных.

Выгодное предложение по автоматизации ресторана быстрого питания от нашей компании

Обращайтесь в нашу компанию, и мы осуществим автоматизацию   пиццерии или бистро в самые короткие сроки. Наша фирма работает в данном направлении уже не один год и имеет отличную репутацию у Заказчиков, уже сотрудничавших с нами в этом направлении. Мы поможем вам подобрать ПО R-Keeper, оборудование и проведем  установку «под ключ» всего за несколько дней!

Мы работаем не только в Москве и Московской области, клиентам из отдаленных уголков и регионов России мы предлагаем настроить программное обеспечение дистанционно.

Нашим Заказчикам мы предлагаем исключительно лицензионное программное обеспечение «Р-Кипер», сертифицированное оборудование от проверенных производителей, услуги по абонентскому обслуживанию и круглосуточную техническую поддержку. Цены на наши услуги вполне доступны и каждому Заказчику мы готовы предложить индивидуальные условия договора и выгодные бонусы.

Просто позвоните нам и сделайте свой ресторан быстрого питания успешным и процветающим!

 

Заинтересовались?
Для получения дополнительной информации позвоните нам или свяжитесь с нами через контактную форму.
(Ежедневно, 10.00 до 23.00)