Компания «Проект POS20» предлагает современную систему автоматизации для столовых, на базе програмно-аппаратного комплекса «Р-Кипер»
Типовое решение для столовых на базе R-Keeper — это быстрое и качественное обслуживание клиентов, а так же полный контроль деятельности вашего предприятия общественного питания.
Актуальность применения автоматизированной системы учета в корпоративной столовой
Современные крупные компании, концерны и предприятия, устанавливающие в своей инфраструктуре современные системы управления и учета материальных ценностей, нередко игнорируют такой значимый элемент корпоративной системы, как столовая для сотрудников. Вне зависимости от системы организации питания сотрудников, учет и координирование процесса продолжает осуществляться методами по схемам архаическим и неудобным: ведением записей и расчетов вручную, таким же контролем и планированием. Подобный подход приводит к тому, что процент просчетов и злонамеренных махинаций в этой области неуклонно растет и предприятие неизбежно терпит определенные убытки.
Избежать негативных для компании последствий поможет грамотная и профессиональная автоматизация столовой предприятия. Идеальным выбором для реализации автоматизации корпоративного питания может стать удобная и сверхточная система R-Keeper. Эффективность «Эркипер», как инструмента управления корпоративным пунктом питания оценили крупнейшие предприятия и организации, дошкольные учреждения и школы.
Автоматизация основных управленческих функций с помощью программы R-Keeper
Установив для учета систему «Эркипер», вы эффективно автоматизируете следующие важные функции:
Использование программно-аппаратного комплекса «R-Keeper» для автоматизации столовой дает предприятию массу преимуществ, к числу которых можно отнести:
На последнем пункте списка преимуществ автоматизации корпоративного питания с помощью системы R-Keeper стоит остановиться несколько подробнее. Если в столовой ранее осуществлялся ручной учет, то понятно, что полностью контролировать расходы по этой статье было крайне затруднительно. Все ручные записи нужно было не только грамотно оформлять, но и тщательно проверять, а это процесс более чем трудоемкий. Установка же системы «Эр-кипер» позволит сразу же обрабатывать все важные учетные данные и передавать их в бухгалтерию предприятия, у руководства организации появится возможность получать подробные отчеты по работе столовой за выбранный в нужных временных рамках период. Подобная полезная информация помогает результативно контролировать расходы на организацию питания сотрудников и грамотно их рассчитывать.
Еще один удобный инструмент программы R-Keeper CRM – это система управления лояльностью сотрудников. Этот инструмент позволит сразу же и точно рассчитывать компенсацию питания работников компании, которые обслуживаются в столовой по индивидуальным картам или с учетом индивидуальных бонусов. Программа лояльности позволит создавать в системе определенные лимиты на обслуживание, превысив которые, сотрудник будет оплачивать все «лишнее» за свой счет или же наоборот, установить для определенной категории работников компенсацию питания с отсутствием всяческих ограничений.
Важно также заметить, что «Р-кипер» позволяет формировать не только общие отчеты: при необходимости пользователь системы может получить отдельный отчет по каждому сотруднику компании.
Обращайтесь к нам, и мы поможем вам правильно и профессионально организовать автоматизированный учет в вашей корпоративной столовой. Наши специалисты выберут для вас максимально удобную конфигурацию системы R-Keeper, решат все вопросы по ее установке и обслуживанию.
Для заказа установки Эркипер – просто свяжитесь с нами по контактным телефонам или заполните заявку на обратную связь с менеджером нашей компании в специальной форме.
Комплект включает в себя все необходимое оборудование и программное обеспечение, а так же услуги по подключению, настройке и обучению персонала.
Оборудование:
Компактный моноблок с встроенной клавиатурой Kraftway MT-10, надежный фискальный регистратор «Штрих», денежный ящик, весы.
Программное обеспечение:
ПО Модуль кассира R-Keeper Cashier.
ПО Модуль менеджера R-Keeper Medit tools.
Услуги:
Установка, настройка и запуск системы в эксплуатацию
Обучение персонала: кассиров, администраторов, бухгалтера-калькулятора
Доставка оборудования на объект
Цена: 120000 руб.