Есть вопросы?

Система автоматизации для столовой на базе ПО R-Keeper

Компания «Проект POS20» предлагает  современную систему автоматизации для столовых, на базе програмно-аппаратного комплекса «Р-Кипер»
Типовое решение для столовых на базе R-Keeper — это быстрое и качественное обслуживание клиентов, а так же полный контроль деятельности вашего предприятия общественного питания.

tipovoe_reshenie_stolovaya_r_keeper

Актуальность применения автоматизированной системы учета в корпоративной столовой

Современные крупные компании, концерны и предприятия, устанавливающие в своей инфраструктуре современные системы управления и учета материальных ценностей, нередко игнорируют такой значимый элемент корпоративной системы, как столовая для сотрудников. Вне зависимости от системы организации питания сотрудников, учет и координирование процесса продолжает осуществляться методами по схемам архаическим и неудобным: ведением записей и расчетов вручную, таким же контролем и планированием. Подобный подход приводит к тому, что процент просчетов и злонамеренных махинаций в этой области неуклонно растет и предприятие неизбежно терпит определенные убытки.

Избежать негативных для компании последствий поможет грамотная и профессиональная автоматизация  столовой предприятия. Идеальным выбором для реализации автоматизации корпоративного питания может стать удобная и сверхточная система R-Keeper. Эффективность «Эркипер», как инструмента управления корпоративным пунктом питания оценили крупнейшие предприятия и  организации, дошкольные учреждения и школы.

Автоматизация основных управленческих функций с помощью программы R-Keeper

Установив для учета систему «Эркипер», вы эффективно автоматизируете следующие важные функции:

  • Идентификация сотрудника, посещающего корпоративную столовую;
  • Расчет стоимости блюд;
  • Расчет затрат на питание сотрудника, которые несет предприятие;
  • Систематизация всех важных учетных процессов в одну информационную базу.

Использование   программно-аппаратного комплекса «R-Keeper» для автоматизации столовой дает предприятию массу преимуществ, к числу которых можно отнести:

  • Ускорение процесса обслуживания сотрудников, посещающих корпоративный пункт питания;
  • Облегчение труда работников корпоративного пункта питания;
  • Упрощение использования систем скидок, компенсаций и прочих корпоративных бонусов, в том числе и бонусов персональных;
  • Система «R-Keeper» на 100% исключит ошибки и целенаправленные манипуляции направленные на обман компании и присвоение материальных ресурсов предприятия;
  • Владельцы предприятия будут иметь максимально полное представление о работе корпоративной столовой, и видеть реальные расходы по ней.

На последнем пункте списка преимуществ автоматизации корпоративного питания с помощью системы R-Keeper стоит остановиться несколько подробнее. Если в столовой ранее осуществлялся ручной учет, то понятно, что полностью контролировать расходы по этой статье было крайне затруднительно. Все ручные записи нужно было не только грамотно оформлять, но и тщательно проверять, а это процесс более чем трудоемкий. Установка же системы «Эр-кипер» позволит сразу же обрабатывать все важные учетные данные и передавать их в бухгалтерию предприятия, у руководства организации появится возможность получать подробные отчеты по работе столовой за выбранный в нужных временных рамках период. Подобная полезная информация помогает результативно контролировать расходы на организацию питания сотрудников и грамотно их рассчитывать.

Еще один удобный инструмент программы R-Keeper CRM – это система управления лояльностью сотрудников. Этот инструмент позволит сразу же и точно рассчитывать компенсацию питания работников компании, которые обслуживаются в столовой по индивидуальным картам или с учетом индивидуальных бонусов. Программа лояльности позволит создавать в системе определенные лимиты на обслуживание, превысив которые, сотрудник будет оплачивать все «лишнее» за свой счет или же наоборот, установить для определенной категории работников компенсацию питания с отсутствием всяческих ограничений.

Важно также заметить, что «Р-кипер» позволяет формировать не только общие отчеты: при необходимости пользователь системы может получить отдельный отчет по каждому сотруднику компании.

Обращайтесь к нам, и мы поможем вам правильно и профессионально организовать автоматизированный учет в вашей корпоративной столовой. Наши специалисты выберут для вас максимально удобную конфигурацию системы R-Keeper, решат все вопросы по ее установке и обслуживанию.

Для заказа установки Эркипер – просто свяжитесь с нами по контактным телефонам или заполните заявку на обратную связь с менеджером нашей компании в специальной форме.

Недорогое типовое решение для корпоративной столовой

Комплект включает в себя все необходимое  оборудование и программное обеспечение,  а так же услуги по подключению, настройке  и обучению персонала.

Оборудование:

Компактный моноблок с встроенной клавиатурой Kraftway MT-10, надежный фискальный регистратор «Штрих», денежный ящик, весы.

недорогое POS решение для столовой

 

 

 

 

Программное обеспечение:

ПО Модуль кассира  R-Keeper Cashier.

ПО Модуль менеджера R-Keeper Medit tools.

Услуги:

Установка, настройка и запуск системы в эксплуатацию

Обучение персонала: кассиров, администраторов, бухгалтера-калькулятора

Доставка оборудования на объект

Цена: 120000 руб.

 

 

Заинтересовались?
Для получения дополнительной информации позвоните нам или свяжитесь с нами через контактную форму.
(Ежедневно, 10.00 до 23.00)