Есть вопросы?

Монтаж и обслуживание СКС предприятий общепита и сферы гостеприимства

sks_montge_obslugivanie_restotant

 

Современные структурированные кабельные системы отличаются высоким уровнем надежности: СКС способна работать в стандартном режиме (без пиковых нагрузок) долгие годы и не давать сбоев, требуя от владельца  ресторана лишь грамотного администрирования системы. Более того, при обращении по созданию кабельной коммуникации к профессионалам заказчик приобретает право на гарантийное обслуживание, которое производится бесплатно или за символическую плату. Так зачем тратить деньги на сервисное обслуживание системы? Дадим на этот вопрос честный и подробный ответ.

Обоснование необходимости сервисного обслуживания структурированных кабельных систем предприятий общепита

Потребность в регулярном сервисном обслуживании кабельной инфраструктуры, объясняется в первую очередь тем, что на практике работы системы зачастую оказывается неидеальной, требующей постоянной коррекции. Причины, по которым СКС нуждается в грамотном и своевременном ТО следующие:

  • Ритм работы современных  ресторанов и кафе таков, что текущие настройки системы нужно постоянно менять и подстраивать под спонтанно возникающие условия: организация может изменить свою структуру, нанять или уволить работников, произвести какие-то внутренние перемещения или перестановки;
  • В ресторане время от времени обязательно проводится ремонт всех помещений и если этот ремонт сопровождается перепланировкой помещений, то возникает необходимость в демонтаже старой IT-инфраструктуры и прокладке новых кабельных линий;
  • Элементы  POS систем могут износиться в ходе эксплуатации или быть повреждены, коммуникации могут пострадать из-за разнообразных ЧП и аварий на производстве;
  • Обеспечить слаженную и безошибочную работу компьютерной сети заведения общественного  питания или гостиницы возможно исключительно проведением периодического обслуживания всех ее элементов;

Необходимость сервисного обслуживания СКС возникает и по причине постоянного появления инноваций в области инженерных коммуникаций и IT-технологий. Соответственно, все эти инновации должны своевременно применяться в действующей сети СКС, а потому техническое обслуживание кабельных коммуникаций – услуга актуальная и востребованная для предприятий, в которых огромное значение придается развитию информационной структуры.

Сервисное обслуживание: в чем оно заключается

Работы по обслуживанию IT-инфраструктуры отличаются широчайшим многообразием. К сервисным работам можно отнести и обслуживание действующей системы на всех ее уровнях, проведение мероприятий по ее восстановлению, модернизации, расширению технических возможностей, отладки системы под конкретные запросы Заказчика.

К основным видам технического обслуживания СКС можно отнести следующие конкретные виды работ:

  • Отладка системы и обеспечение бесперебойной работы как СКС в целом, так и отдельных ее технических элементов;
  • Постоянный контроль над техническим состоянием IT-инфраструктуры и ее компонентов;
  • Обнаружение неполадок, проведение работ по их устранению, проведение профилактических мероприятий, которые позволят избежать сбоев системы в будущем;
  • Устранение последствий аварийных ситуаций, а также негативных результатов воздействия на систему внешних факторов: перепадов напряжения, температуры.

Виды техобслуживания кабельных структурированных систем.

Сервисное обслуживание IT-систем может быть плановым (регламентированным) или же внеплановым (вмешательство производится при сбоях в работе системы).

Плановое ТО обслуживание кабельных коммуникаций подразумевает полномасштабные сервисные работы по обеспечению бесперебойной работы всей системы. Регулярно проводится осмотр кабельных систем, POS терминалов, касс, блоков питания. При необходимости осуществляются работы по отладке и ремонту.

Услуги по внеплановому ТО СКС оказываются при:

  1. При выходе системы из строя, при сбоях в ее работе;
  2. В случае отказа устройств, являющихся компонентами системы;
  3. При аварийных ситуациях;
  4. По обращению владельца СКС.

Владельцу бара или гостиницы, заинтересованному в бесперебойной и эффективной работе структурированной кабельной системы выгодно будет заключить контракт на обслуживание IT-коммуникаций по схеме аутсорсинга.

Преимущества техобслуживания инженерных систем по схеме аутсорсинга

Чем выгоден владельцу СКС аутсорсинговый контракт на обслуживание IT- систем? Преимуществ у такого договора будет множество, перечислим ключевые бонусы аутсорсинговой схемы:

  • Нет необходимости расширять штат сотрудников и нанимать специалиста по обслуживанию СКС;
  • У владельца СКС появляется реальный шанс сэкономить на расходах на обслуживание инженерных кабельных коммуникаций и работах по поддержанию их рабочего состояния;
  • Все виды сервисных работ будут проводиться профессионалами, с нужным уровнем знаний и навыков, а это означает, что корректировка и отладка системы будет производиться в максимально сжатые сроки и качественно.

Аутсорсинг выгоден и тем, что такой договор будет подразумевать не выполнение конкретного вида работ, а полное обслуживание системы СКС и всех ее элементов. Договор заключается на достаточно длительный срок (не менее одного года) и гарантирует владельцу IT-инфраструктуры своевременное и качественное исполнение сервисных работ по обслуживанию СКС.

Заинтересовались?
Для получения дополнительной информации позвоните нам или свяжитесь с нами через контактную форму.
(Ежедневно, 10.00 до 23.00)